Оператор мобильной связи компания «Киевстар» внедрила для своих бизнес-клиентов сервис под названием «Центр управления М2М», который позволит следить за работой М2М SIM-карт в режиме реального времени. Об этом сообщает пресс-служба «Киевстара».
В компании утверждают, что данное решение позволит минимизировать влияние человеческого фактора, избежать непредвиденных сбоев и оптимизировать затраты на услуги связи.
«Данная платформа открывает нашим партнерам возможности для создания инновационных услуг, которые ранее были недоступны украинским потребителям. Мы приглашаем к сотрудничеству IT-специалистов для совместной работы над новыми решениями», — комментирует нововведение директор по развитию клиентов на корпоративном рынке «Киевстар» Евгений Кражан.
По его словам, используя «Центр управления M2M», компании получают доступ ко всей информации о SIM-картах и их трафике, а различные параметры настроек позволяют временно приостанавливать услуги на SIM-картах в случае достижения установленных клиентов лимитов, что поможет избежать риска незапланированных затрат.
Также с помощью новой услуги клиенты «Киевстар» смогут быстро и удобно подключить или отключить такие сервисы как SMS, GPRS, CSD, а также сменить тарифный план на более выгодный.
«Центр управления M2M» может быть интегрирован с внутренними системами управления оборудованием, которые используются компанией, что позволяет управлять не только SIM-картами, но и контролировать сами устройства.
Согласно сообщению, стоимость услуги составляет 3 грн в месяц (без учета сбора в ПФ).
Как писал «Капитал», на выходных «Киевстар» запустил бесплатный Wi-Fi на Андреевском спуске в Киеве.