По данным компании Gemius Украина, 71,19 % украинских интернет-пользователей заходят на сайт Google (подробнее читайте здесь).
Наталья Дмитренко,
маркетинг-директор City Capital Group:
Посещаю много иностранных сайтов, которые интересны профессионально: маркетинг, реклама, девелопмент. Конечно, для меня Google — номер один в поиске: удобно, функционально и креативно, что не менее важно. Несколько лет назад под влиянием коллег и друзей, в том числе зарубежных, пришлось зарегистрироваться в Facebook, интуитивно понимая, что другие соцсети мне не подходят. Ведь каждая из них направлена на разные целевые аудитории.
Дмитрий Шемелин,
юрист ЮФ «Ильяшев и Партнеры»:
На первом месте — liga.net, основной юридический портал. Далее новостные: «Корреспондент», «Украинская правда», Forbes, РБК — юрист должен быть в курсе текущих событий и конфликтов, которые поставляют ему заказы. Регулярно захожу на LinkedIn, обновляю профиль, узнаю о профессиональных новостях своих коллег, в том числе из‑за рубежа. Кроме того, читаю обновления на Kluwer Arbitration — это связано с моей специализацией в международном арбитраже.
Леонора Янко,
директор арт-центра Я. Гретера и галереи «Мануфактура»:
Для меня по‑прежнему лидером поисковых систем является Google, он достаточно прост, удобен и максимально функционален. Хотя иногда приходится использовать и другие ресурсы. Что касается социальных сетей, то Facebook стал незаменимым инструментом в коммуникации с культурно-активной аудиторией, нашими клиентами и партнерами. Социальная сеть — прекрасный ресурс для привлечения и быстрого информирования нашей аудитории.
Антон Птушкин,
программный директор Super Radio и Lounge FM:
В горячих закладках моего браузера: Facebook — без комментариев и так все ясно, Twitter — как сайт для сбора оперативной информации. В последнее время постоянно смотрю хэштег #луганск, чтобы знать о происходящем в родном городе. Новости читаю на korrespondent.net — очень удобный интерфейс. Еще я адепт Википедии, захожу туда по несколько раз в день за дефинициями. Также стараюсь быть в курсе всего, а это лучше всего сделать, пролистывая dirty.ru.
Жанна Крючкова,
управляющий партнер компании Jansen Capital Management:
Интернет — это уникальная среда для развития человека, общества и экономики государства. Несколько раз в день захожу в Google, Facebook. Практически ежедневно заглядываю в Википедию, когда нужно в сжатой форме узнать основное по теме. Пару раз в неделю посещаю LinkedIn, который является неповторимым деловым миром без границ между странами. Ну а новости читаю на liga.net, censor.net.
Вардкес Арзуманян,
основатель группы авторских ресторанов RESTARON:
Все‑таки я отношусь к тому большинству украинских интернет-пользователей, которые чаще всего посещают сайт Google. Ну и, конечно же, стараюсь не обходить Википедию. «ВКонтакте» имеет свою сформированную аудиторию, в которую я не попадаю. А вот во всемирную социальную сеть Facebook захожу, чтобы пообщаться с друзьями и единомышленниками.