Address:
e-mail: [email protected]
Design, style, and all the contents of website www.capital.uaare protected by copyright and law. Any use of site materials is allowed only while meeting the requirements of reprinting terms and with the reference to www.capital.ua.Only materials in public domain can be used and adding of link and/or direct hyperlink open for search engines to immediate material address on www.capital.ua. The link/hyperlink should be placed in the sub-title or in the first paragraph of the material. Font size of the link or hyperlink should not be less than the font size of the main text in the material. Any use of materials that are in closed access and are only available to registered users is allowed only with the prior written permission of the copyright owner. Reprinting, copying, reproducing, modifying or any other use of materials published with the note of the agreement of syndication with Financial Times Limited are strictly prohibited. Use of materials which refers to France-Presse, Reuters, Interfax-Ukraine, Ukrainian News, UNIAN agencies is strictly prohibited. Materials marked are published as advertisements.
All rights reserved. © 2012 — 2016
Ukrainians choose western social networks over the Russian ones
30.07.2014 / 09:00Надеюсь, что все комментирующие здесь слышали про AJAX. Больше мне Вам добавить нечего, правда.
Ukrainians choose western social networks over the Russian ones
30.07.2014 / 09:00С большим интересом наблюдаю за тем, как украинские масс-медиа в погоне за трендом начали писать, что «российские интернет-сервисы теряют популярность в Украине». Естественно, включают в свои публикации и ВКонтакте (в противном случае и читать подобные «новости» было бы скучно).
Сначала отличился украинский Forbes, затем «Капитал». Примечательно, что информация от деловых изданий не снискала большой популярности среди коллег-журналистов и распространяется с неохотой, ведь если разобраться, ничего нового или необычного в заметках не излагается, кроме чрезвычайно удивительных (объективных ли?) авторских выводов.
Давайте разберемся с текстами. «Украинцы все больше пренебрегают российскими социальными сетями», — пишут журналисты, ссылаясь на данные от Gemius. Смотрим на график, который представлен как доказательство в самой публикации: аудитория ВКонтакте растет. Смотрим еще раз на текст — возникают вопросы по фактажу.
И какой же ответ на эти вопросы? Негативных тенденций, связанных с посещаемостью ВКонтакте, в Украине нет. Более того, оценивать активность в социальной сети летом бессмысленно вовсе — традиционно это время с минимальным количеством посещений, что характерно едва ли не для всех интернет-ресурсов. С окончанием сезона отпусков количество посещений закономерно ежегодно возвращается к норме и снова продолжает расти.
Наиболее же смешно читать аргументы вроде: «Согласно данным счетчика StatCounter, еще в июле 2013 г. 37 % страниц, просмотренных украинскими пользователями соцсетей, приходилось на сервис «ВКонтакте»; сейчас ее доля снизилась до 21, 9 %». Не стану комментировать выбор счетчика, но… Определять активность пользователей по количеству просмотренных страниц? Вы серьезно? Если решитесь посмотреть подряд 10 тысяч изображений из одного фотоальбома ВКонтакте, это, к примеру, будет всего лишь один просмотр. Один вместо 10 тысяч. Да, на современных сайтах используются современные технологические решения, примерно так все устроено.
Рекомендую напоследок всем заинтересованным ознакомиться с комментарием Павла Дурова, оставленный по теме в конце прошлого года: vk.cc/2PBfvM.
18.07.2013 / 11:36
Тест.