Время мегаполисов: определены лучшие часы для городской жизни

3 14619
Время мегаполисов: определены лучшие часы для городской жизни

Спортивные, классические, сверхсложные, ювелирные, из титана, на каучуковом ремешке… Категорий, по которым «сортируют» часы на руку, - несколько десятков. Но не будем углубляться в особенности каждой, а попробуем определить наиболее подходящий тип для урбанистов.

Есть на этот счет и мнение у специалистов: как утверждают менеджеры интернет-магазина Имидж, концепт практичного космополитизма присущ и банкирам, и обычным труженикам интеллектуальной сферы. Что это значит в отношении хронометров?

Кварц, растения и обтекаемые корпуса

Механика требует тотального мониторинга и участия в процессе подзаводки. Кварцевые системы буквально «развязывают» руки, а потому практичны с точки зрения делового (а если точнее – занятого) человека. Часы с кварцевыми механизмами присутствуют в коллекциях всех швейцарских мануфактур. Визуально модели не отличаются от классического принципа механики: то, что под корпусом батарейка, на крышке не написано.

Прочные материалы – гарант износостойкости. Корпуса, модули управления, крепления ремешков, детали браслетов: все это нуждается в антикоррозийности и толерантности при механических атаках. Для интенсивной эксплуатации идеальны часы из стали, титана, с золотым или платиновым напылением, на каучуковых или карбоновых ремешках.

Эстетика – ближе к природной. Маркетологи отмечают растущий интерес клиентуры к флористическому и анималистическому декору: например, изображению цветов, облаков, птиц, животных и т.д. (встречаем у Piaget, Perrelet, Rolex, Vacheron Constantin). В гуще небоскребов и офисной мебели всегда приятно остановить глаз на чем-то живом. По этой причине популярными считаются и часы-скелетоны, как символ нескончаемой энергии.

Часы должны быть удобными. Сложный внешний декор, цепляющие наружные элементы, острые углы корпусов – все это требует постоянного контроля и внимания. Для повседневности выбирают обтекаемые корпуса с гипоаллергенными практичными ремешками.

Часы «с умом» 

Для современного человека важно быть проинформированным обо всем – и вовремя. Это объясняет спрос на «умные» технологии, смарт-часы с осложненными астрономическими опциями, а также фитнес-трекеры, измеряющие персональные биоритмы владельца.

Некоторые скептики предрекали угасание наручных хронометров на фоне развития компьютерных систем, дескать, посмотреть дату и погоду уже удобно в смартфоне. Но этого не произошло.

Наручные часы узнаваемой швейцарской марки – часть концепта успешного горожанина: без них гардероб выглядит несовершенным, а это удар по имиджу.

Завантаження...
Комментарии (3)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Александр Пронин
Александр Пронин 03 сентября 2018, 22:19

Интересная статья. Могу согласиться с многими тезисами, которые здесь приведены. Я также считаю, что без швейцарских часов на руке, стильный городской житель будет не полноценен в своем имидже. Я вот побеспокоился об этом моменте и купил кварцевые швейцарские часы в магазине Имидж. Причем кварцевые выбрал сознательно, чтобы не быть зацикленным на том, чтобы не забывать подзаводить механические часы.

0
Руслан Петров
Руслан Петров 03 сентября 2018, 16:52

Ну, лично я всегда считал, что модернизироваться должна начинка и качество составляющих, а внешний вид всегда должен оставаться консервативным. Может быть флористика и анимализм действительно неплохо выглядят на женских ручках в некоторых декорациях, но на мужских - не то, имхо. Про корпуса и материалы было интересно почитать, спасибо. Надеюсь, что в упомянутом Имидже тоже есть на что глянуть, будем смотреть.

0
София Милакова
София Милакова 05 февраля 2018, 14:46

Муж не может обходится без часов, хотя у него два смартфона, говорит, что неудобно - пока достанешь смарт из кармана, а так на руку глянул - и все. Еще говорит, что только подростки меряются у кого круче и дороже телефон, да и не удивишь этим никого, а вот солидного мужнину можно выделить по стильным, элегантным и, конечно, дорогим часам - это уже часть имиджа.

0
реклама
реклама