Економіка

тенденции

Цены на соцпродукты продолжают расти

7806
Цены на соцпродукты продолжают расти

В течение второй декады ноября на потребительском рынке социально значимых продовольственных товаров наблюдался рост 17 наименований товаров с 23 подлежащих государственному мониторингу. Об этом сообщил председатель союза ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко в социальной сети Facebook, передают Українські Новини.

Самый высокий прирост продемонстрировали молочные изделия, мясо и подсолнечное масло — от 20 до 30 копеек на одном килограмме или литре. Так, в частности, подсолнечное масло подорожало на 30 копеек за литр, или на 1%. Теперь его средняя цена составляет 33,3 грн.

Говядина тоже прибавила в цене 30 копеек за килограмм, или 0,3%. На 20 ноября говядина с костью стоит в среднем по стране 112,6 грн за килограмм.

На 25 копеек подорожали сыр мягкий и сало, на 20 копеек — курица в тушке, молоко и сметана.

Дорошенко подчеркивает, что в Украине, вопреки мировой тенденции к удешевлению сливочного масла, в период с 11-го по 20-е ноября оно существенно подорожало — на 1,5 гривны на килограмме или почти на 1%. В то же время, цена на масло в ЕС за последний месяц снизилась на 7%.

За этот промежуток времени ТОП-3 крупнейших подорожаний в регионах составили: свинина на Черниговщине (6,5 грн на одном килограмме, или 7,2%), сливочное масло в Киевской области (почти 6 грн, или 3,5%), куриная тушка в Житомирской области (3,1 грн, или 6%).

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама