Економіка

транспорт

В Киевпастрансе рассказали, как будет работать е-билет

10036
В Киевпастрансе рассказали, как будет работать е-билет

КП «Киевпастранс» опубликовало описание работы системы Е-билет, который будет введен в действие в столичном транспорте с апреля 2018 года. Об этом сообщает в Фейсбуке пресс-служба КП «Киевпастранс».

«Возможности оплаты проезда после введения е-билета: с помощью транспортной карты (электронного проездного); с помощью льготной социальной карточки (Карточки киевлянина); с помощью банковской бесконтактной карточки; с помощью смартфона (через мобильное приложение, экран или NFC)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что для разовой поездки можно будет приобрести билет с QR-кодом на бумаге или экране смартфона, рассчитавшись наличными в электронном терминале пополнения на остановке или банковской картой в салоне транспортного средства. Оформление и пополнение различных вариантов проездных билетов (на виды транспорта, на время, на количество поездок на расстояние) планируется осуществлять в частности через «Кабинет пассажира» на соответствующем сайте или через электронные терминалы пополнения.

Кондукторы на время переходного периода также будут работать, продавая разовые билеты непосредственно в салоне и помогая пассажирам пользоваться техническими средствами системы е-билета.Осуществление контроля оплаты проезда предполагается с помощью специальных терминалов, которые будут контролировать последнюю валидацию средств оплаты проезда у пассажиров. Или с помощью валидатора, через который был зафиксирован проезд: нужно лишь повторно поднести смартфон или карточку к соответствующему валидатору, и он подтвердит уплату или неуплату за проезд. Льготники так же должны зафиксировать свой проезд в общественном транспорте, воспользовавшись Карточкой киевлянина. Это необходимо для обеспечения прозрачности и точности учета фактически предоставленных услуг по перевозке пассажиров, в том числе льготных и других категорий.

Валидаторы будут размещены в салоне по принципу «количество дверей + 1», а в автобусах малой вместимости — 2 единицы.Проектом предусмотрена интеграция с уже существующими электронными системами — например, системой АСДУ и бортовыми электронными информационными системами.

В результате водители с помощью монитора бортового компьютера смогут самостоятельно контролировать свое движение в соответствии с расписанием. В транспортных средствах, оборудованных полнофункциональной бортовой информационной системой, остановки будут объявляться и выводиться на табло автоматически.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама