В течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось.
Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Укрзализныця» в ответ на запрос Delo.ua.
«Единственным способом не допускать эксплуатацию физически изношенного и морально устаревшего подвижного состава является его системное обновления. К сожалению, в течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось», — сообщили в «Укрзализныци».
По данным УЗ, за пределами нормативного срока службы, установленного производителями, находятся: 1,02 тыс. секций электропоездов (73,5%) и 271 секция дизель-поездов (96,1%).
«Износ парка региональных филиалов составляет: электропоездов 86,7%, дизель-поездов 97,1%», — рассказали в ж/д ведомстве.
В УЗ напомнили, что с целью сохранения необходимых объемов перевозок пассажиров моторвагонного подвижного состава выполняются капитальные ремонты на заводах, в том числе капитальные ремонты с продлением срока службы.
«В 2016 году был выполнен капитальный ремонт 55 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 41 секции), в 2017 году — 66 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 52 секций)», — уточнили в УЗ, добавив, что в 2018 году ожидается выполнить капитальный ремонт 87 секций (в т.ч. с продлением срока службы — 55 секций).