Шестнадцать звезд социальных сетей в Великобритании согласились изменить правила своих публикаций онлайн. Как сообщает BBC, среди звезд — певицы Элли Гулдинг и Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли и Алекса Чунг и влогерка Зоелла.
Отныне в своих постах они будут обозначать, получали ли они деньги или подарки или другие выгоды в обмен на посты с рекламой товаров.
На такой шаг они пошли после того, как получили предупреждение от Департамента по вопросам конкуренции и рынков Великобритании о том, что их посты могут нарушить законодательство по защите потребителей. Публикации в интернете могут не только продвигать определенные бренды, но и обманывать покупателей, заявили в департаменте.
Департамент не сообщил, нарушили ли указанные блогеры права потребителей. Но отметил, что все они согласились изменить практику публикаций после расследования. Если звезды не будут соблюдать договоренности, им грозит суд с большими штрафами или до двух лет тюрьмы.
Блогеры должны обозначать контент, за который получили плату или подарки, хэштегом #ad или #sponsored. Хэштеги должны бать на видном месте в начале поста. Кроме того, посты о товарах, блоггеры получили как бесплатные образцы, тоже должны иметь отметку. Например, хэштег #freebie.
Кроме того, недостаточно просто перечислить компании, с которыми сотрудничают блоггеры, в описании профиля. Они должны обозначать, что пост проплачен, в каждом случае.
Письма с предупреждением были направлены и нескольким другим знаменитостям.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023