Команда кандидата в президенты Владимира Зеленского обнародовала шаги, которые он планирует осуществить в сфере борьбы с коррупцией в случае своей победы. Соответствующее сообщение опубликовано на канале «Команда Зеленского» в Telegram.
Там отмечается, что «наказание за коррупцию должно превышать все возможные выгоды от нее».
«Мы подчеркиваем, что в этой сфере изобретать велосипед не нужно. Давно известно — что надо делать. Просто политической воли никогда не было», — говорится в тексте.
Для борьбы с коррупцией команда Зеленского предлагает, в частности, отменить неприкосновенность; создать международный Высший экономический суд; «лишить силовые структуры несвойственных функций» (инициирования дел и расследования экономических и финансовых преступлений) и формировать их исключительно через независимую международную конкурсную комиссию.
Кроме того, предлагается максимально декриминализировать экономическую деятельность (наказывать экономически и административно за экономические нарушения), наказывать должностных лиц, выдвигающих искусственные претензии к бизнесу; перенести «государство в смартфон» через реализацию максимального количества услуг бизнесу в электронном виде.
«Увеличить суровость наказания для государственных служащих путем подписания согласия на добровольное лишение службы и через введение дополнительного наказания в виде конфискации всего имущества и пожизненного запрета занимать государственные или местные должности, ввести запрет судейских решений по выходу под залог», — говорится также в тексте.
Кроме того, в команде Зеленского планируют «максимально привлечь граждан к разоблачению коррупции через вознаграждения».
В предложениях отмечается, что антикоррупционные органы должны формироваться через независимые международные конкурсные комиссии. Также планируется «инициировать обращение к западным правоохранителям с просьбой начать антикоррупционные расследования против тех украинских коррупционеров, которые установлены украинскими антикоррупционными органами».
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Болтовня
а как ему еще доказать? он что, имеет власть, у него есть какие либо полномочия? нет, тогда конечно болтовня. вот только обратный вопрос, как тогда назвать людей которые уже по 20 лет у власти, все эти годы говорят о коррупции, а результат - самая коррумпированная страна в европе? а????
Не надо ничего доказывать. Он несёт чушь, что профи сразу говорит о полной некомпетентности и балабольстве. Не знаешь что делать - спроси у профи. А воры везде и всегда воры.
А Порошенко, Тимошенко, Гриценко рассказывали населению, какая команда и какие первые лица впереди? Трусливый тремор. Никто не рассказывал ни про первых лиц, ни про методы.
А Порошенко, Тимошенко, Гриценко рассказывали населению, какая команда и какие первые лица впереди? Трусливый тремор. Никто не рассказывал ни про первых лиц, ни про методы.