Политолог Владимир Цыбулько заявил о том, что в Украине пытаются сертифицировать некачественные железнодорожные колеса, которые якобы могут привести к авариям.
«Скрутки НДС» оборачиваются задержками с повышением пенсий, однако куда более страшными последствиями может обернуться злоупотребление на железной дороге. Об этом говорит политолог Владимир Цыбулько, приводя в качестве примера некачественные железнодорожные колеса, которые пытаются сертифицировать в Украине.
«В Беларуси отцепляют от составов казахские вагоны из-за некачественных ЖД-колес. В самом Казахстане жалуются на плохие российские комплектующие для этих колес. Тем временем в Украине идет попытка сертифицировать эти колеса, чтобы использовать их в вагонах УЗ, — говорит политолог. — Есть информация, что сертификацию лоббирует член набсовета УЗ Кристиан Кун. Одновременно в Казахстане он возглавляет совет директоров железнодорожного монополиста, но на этот конфликт интересов правоохранители и правительство почему-то закрывают глаза».
Цыбулько утверждает, что хозяин казахского завода, где производят скандальные колеса, Сергей Павлингер известен историями с нецелевым использованием средств казахского бюджета, а также сговором производителей стрелочных переводов в РФ.
«Есть существенный риск, что УЗ и Мининфраструктуры не пройдут испытание Павлингером и не устоят перед взятками. Но коррупция бывает разной. В данном случае ценой коррупции могут оказаться аварии на железной дороге с непредсказуемым числом жертв», — говорит Владимир Цыбулько.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023