Власти Франции намерены ввести субсидии для людей, приобретающих подержанные электромобили. Министр-делегат по делам транспорта Жан-Батист Джеббари заявил в интервью газете Le Parisien, что размер доплаты от государства составит €1 тыс.
«Будет создан бонус в размере €1 тыс. на территории всей страны за покупку подержанного электрического автомобиля», — заявил он. Министр-делегат уточнил, что субсидия на новые электромобили, которая сейчас составляет €7 тыс., будет с 1 января 2021 года снижена до €6 тыс., но при этом в отдельных заморских департаментах, где цены на такой транспорт особенно высокие, она сохранится в прежнем объеме. Он также напомнил, что правительство выделяет €2 млрд на программу по обновлению национального автопарка.
Джеббари отметил, что из-за эпидемии коронавируса автомобильный рынок в целом просел на 38%. Однако с начала года французы все же приобрели 68 тыс. электромобилей и к концу года, по расчетам властей, этот показатель вырастет до 100 тыс. Помочь в этом должна государственная программа льготного автокредитования.
«Изначально правительство поставило задачу установить 100 тыс. зарядных станций до конца 2022 года, однако я настоял на сокращении этого срока на один год, — рассказал Джеббари. — Государство при этом берет на себя до 75% стоимости подключения к сети». В рамках этой программы правительство рассчитывает построить 500 станций быстрой зарядки на автомагистралях, инвестировав €100 млн. Это, а также установка электрозаправок в жилых кварталах, по его словам, должны побудить граждан охотнее переходить с ископаемого топлива на электричество.
Это, впрочем, не единственные инициативы властей, призванные склонить население к использованию экологически чистого транспорта. Свои субсидии существуют и в некоторых регионах: в столичном Иль-де-Франс, например, власти договорились в сентябре выплачивать до €2,5 тыс. малым и средним предприятиям за модернизацию служебных машин с заменой двигателя внутреннего сгорания на электромотор. Такие выплаты планируется делать и частным автовладельцам.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023