Правительство Японии намерено оказать финансовую помощь частным компаниям, занятым разработкой аккумуляторов нового типа для электромобилей, которые позволят им превзойти бензиновые машины по дальности пробега. Об этом сообщила в четверг газета Yomiuri.
По ее данным, Министерство экономики, торговли и промышленности Японии намерено уже к концу нынешнего года выработать конкретную стратегию поддержки бизнеса в разработке таких аккумуляторов.
В себестоимости электромобилей на них приходится примерно 30% всех расходов. Японские власти намерены предоставлять субсидии и другие льготы компаниям, занятым, в частности, снижением себестоимости литиево-ионных аккумуляторов и разработкой таких батарей нового поколения.
Производство автомобилей — одна из основ японской экономики, на эту сферу приходится примерно 20% национального промышленного производства.
Помощь в разработке электромобилей рассматривается как часть стратегии Токио, направленной на то, чтобы к 2050 году полностью прекратить выбросы в атмосферу углекислого и других парниковых газов, вызывающих потепление климата на планете. В настоящее время активной совместной разработкой новых литиево-ионных аккумуляторов занят, в частности, консорциум в составе крупнейшей в Японии автомобилестроительной корпорации Toyota Motor и электротехнического концерна Panasonic. С ними в деле создания таких батарей конкурирует альянс, который сформировали японская Honda Motor и американский General Motors.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023