Победителем тендера на разработку бренда и создание системы торговых наименований продукции для оружейного концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является телеведущая Тина Канделаки. Об этом сообщает пресс-служба концерна.
«Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», — говорится в сообщении.
Проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех».
Ранее сообщалось, что «Калашников» планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора — 20 млн руб.
Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Одним из основателей «Апостола» и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 г. возглавил службу коммуникаций «Ростеха». Гендиректором «Апостола» стала Тина Канделаки.
Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023