Победителем тендера на разработку бренда и создание системы торговых наименований продукции для оружейного концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является телеведущая Тина Канделаки. Об этом сообщает пресс-служба концерна.
«Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», — говорится в сообщении.
Проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех».
Ранее сообщалось, что «Калашников» планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора — 20 млн руб.
Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Одним из основателей «Апостола» и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 г. возглавил службу коммуникаций «Ростеха». Гендиректором «Апостола» стала Тина Канделаки.
Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.