Інтереси

фестиваль

Международный фестиваль маркетинга: в этот четверг, пятницу и субботу The MarketingJazzz Fest!

7236
Международный фестиваль маркетинга: в этот четверг, пятницу и субботу The MarketingJazzz Fest!

Еще 3 дня — и мы встречаемся в шезлонге на MarketingJazzzFest Open Air 2014!

5-7 июня 2014 года в уникальном курортном местечке Каролино-Бугаз неподалеку от Одессы встретятся самые неравнодушные маркетологи и бизнесмены.

Еще есть билеты для счастливцев. Действует горящее предложение «ВОЗЬМИ С СОБОЙ ДРУГА». Путевка для второго участника — 50% стоимости участия.

Впервые в истории фестиваля мероприятие пройдет в формате Open Air: мастер-классы пройдут на песчаном пляже под белоснежным шатром, оборудованном профессиональным звуком, сценой и экранами в непосредственной близости от моря!
Вас ждут:

— 72 часа мастер-классов, мозговых штурмов и просто релакса на берегу моря;

— никаких душных конференц-залов, только море;

— non-stop общение и новые полезные знакомства;

— спикеры и бизнес-эксперты находятся на территории фестиваля все 3 дня;

— пляжные вечеринки от DJ Artem Gafarov;

— гриль-мастер класс от Димы Борисова;

— all inclusive курорт — проживание и питание включено в стоимость.

В этом году фестиваль The MarketingJazzz Fest расширяет тематику мастер-классов и кроме традиционных тем маркетинга и интернет-маркетинга, включает в программу мастер-классы посвященные стратегии развития бизнеса.

На фестивале соберутся более 150 владельцев бизнеса, маркетинг-директоров и топ-менеджеров из Украины, России, стран СНГ и Европы. Гости фестиваля смогут наслаждаться морским прибоем, панорамой морских закатов и рассветов прямо на террасах номеров отеля.

Инновационные идеи и мозговые штурмы представит звездный состав гуру маркетинга — ТОП спикеры из Польши, Украины и России: Евгений Шевченко, Сергей Петренко, Кир Горшков, Robert Kozielski, Михаил Крикунов, Ваче Давтян, Дима Борисов, Андрей Длигач, Григорий Шверк, Андрей Прудиус, Val Sigal, Дмитрий Розенфельд и многие другие.

Драйвовые пляжные вечеринки и дневной лаунж гостям фестиваля дарит резидент BUDDHA BAR Киев, Артем Гафаров. Также для участников фестиваля будут проводиться вечерние киносеансы под открытым небом, ночные мозговые штурмы на пляже у костра и танцы до утра.

Генеральный медиа-партнер: ежедневная газета «Капитал».

PR-партнер мероприятия: агентство маркетинговых коммуникаций «ВАРТО».

Медиа-партнеры: издания «Комментарии», «Маркетинг и Реклама», «Компаньон», «ДеПо», ассоциация МАМИ, радио «Эра».

Креативный партнер: дизайн-студия «Королівські Митці».

Это будет самое крутое мероприятие в сфере маркетинга и управления бизнесом в Украине при оптимальном сочетании интеллектуальной нагрузки и активного отдыха.

И почему на нем стоит точно побывать, рассказывают спикеры фестиваля: Евгений Шевченко, Сергей Петренко и Кир Горшков

Евгений Шевченко. Основатель рекламного холдинга UaMaster, в который входят одноименные агентства в Украине и России, а также веб-студия «Аванпорт Дизайн». UaMaster входит в десятку крупнейших интернет-агентств Украины по оборотам (ВРК), занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов (MMR).

Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009). Член жюри рекламных конкурсов и фестивалей.

Преподаватель курса «Интернет-реклама» в Киевском Национальном Торгово-Экономическом Университете, Международной Академии Маркетинга, BeFirstMarketingSchool, ИКРа, iMarketing24, WebPromoExperts.

Если мне не изменяет память, уже в пятый раз я участвую в фестивале маркетинга The MarketingJazzz Fest. Среди участников феста много региональных компаний, где традиционно наблюдается дефицит мероприятий и качественных кейсов. Мне кажется, если человек провел ночь в поезде, чтобы послушать мой мастер-класс или мастер-класс другого спикера, то это хороший сигнал. Значит, бизнес оживает и хочет движения вперед, что очень важно для всех нас после периода стагнации и застоя.

В этом году я буду проводить игру, которая позволит понять маркетологам, как правильно построить мост между креативной и медийной стратегиями в интернете. От правильности этой связки во многом зависит общий результат рекламной кампании. Слушатели получат новые знания и навыки по стратегиям, которые они смогут применять в своей работе.

Сергей Петренко. Интернет-маркетолог с большим опытом работы в крупных международных компаниях, консультант по вопросам поискового маркетинга. В 2000 году основал проект Searchengines.ru, ставший к настоящему моменту самым крупным сайтом Рунета в поисковых технологиях и системах. Популярный блоггер и подкастер. Один из наиболее влиятельных людей в украинском сегменте internet.

Я уже несколько раз бывал на мероприятиях Маркетинг Клуба — такая веселая тусовка, где различные маркетологи общаются о разном и довольно полезном, включая традиционный MarketingJazzz — стильное ежегодное мероприятие, обязательно с джазом, обязательно летом, на берегу моря и действительно интересное по программе. В этом году мероприятию исполняется 10 лет, поэтому организаторы решили развернуться, снимают отель в курортном поселке на берегу моря под Одессой, пригласили массу интересных докладчиков и меня, кстати тоже.

Насколько я знаю, места еще есть, компания подбирается хорошая, так что приезжайте, буду рад увидеться.

Кир Горшков. Известный рекламист, входит в ТОР-35 молодых деятелей рекламы (по версии MMR). Рекламную карьеру начинал в продажах, что принесло в работу системность и стратегический подход. Специализируется на провокационном маркетинге.

Под его руководством AmVitam.in CreativeAgency реализовало рекламные кампании с Coca-Cola, Panasonic, Tetrapak, Roshen, SportLife, Сушия, Мобилочка, VAB Банк, Kosmo и др.

AmVitam.in CreativeAgency входит в TOP-20 креативных агентств (рейтинг ВРК 2013\2014), команда агентства является автором ряда интернет-мемов. Кир автор книги «Как полюбить себя».

Мне импонирует идея собрать на берегу у самого Чёрного моря неравнодушных к маркетингу и рекламе, интернет-маркетингу. Обсудить то, что происходит вокруг и как корректировать свою стратегию под сегодняшние реалии, возможно, сформулировать для себя новое видение действий хотя бы на полгода вперед.

Есть некоторая опаска со стороны малого и среднего бизнеса, что реклама, особенно яркая и эффективная — это миллионы гривен. Я расскажу и покажу на примерах «больших и средних» украинских кейсов, что это далеко не так.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь.

  • Жанн Смотрич, президент MarketingJazzz [email protected] (050)382-26-55
  • Катерина Смотрич, руководитель проекта фестиваля MarketingJazzz Fest [email protected] и (098)048-01-01
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама