Чистая прибыль крупнейший в мире производителя безалкогольных напитков, американской компании Coca-Cola Co. сократилась во втором квартале на 3%, до $2,6 млрд, по сравнению с $2,68 млрд за аналогичный период 2013 года, говорится в пресс-релизе компании.
При этом прибыль Coca-Cola без учета разовых факторов в прошедшем квартале составила $0,64 на акцию, а выручка сократилась на 1% — до $12,57 млрд.
Согласно пресс-релизу, объем продаж компании в натуральном выражении увеличился во 2 квартале на 3% благодаря повышению зарубежных продаж на 3%, при том что в Северной Америке продажи Coca-Cola не изменились.
В частности, продажи газированных напитков Coca-Cola выросли на 2%, что связано с масштабной рекламной компанией в рамках спонсорства чемпионата мира по футболу, а также другими рекламными мерами.
Кроме того, в компании уточнили, что мировые продажи бренда Coca-Cola выросли на 1%, Sprite — на 6%, Fanta — на 2%.
«Достигнув середины года, мы показали сильные финансовые показатели и продемонстрировали последовательное увеличение объемов продаж в натуральном выражении», — сказал глава компании Мухтар Кент.
Как сообщал «Капитал», продажи в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного боттлера Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, в Украине в первом квартале 2014 года сократились почти на 15%. Снижение потребительского спроса в компании тогда пояснили сложной социально-экономической и политической обстановкой в стране.