Malaysia Airlines оказалась в тяжелом экономическом положении после двух крупнейших авиатрагедий этого года. Так, сейчас самолеты авиакомпании осуществляют рейсы «практически пустыми».
В марте рейс 370, осуществлялся из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с 12 членами экипажа и 227 пассажирами на борту, до сих пор остается загадкой.
В прошлом месяце произошла еще одна трагедия, когда рейс 17 был сбит в воздушном пространстве Украины. Все 283 пассажиров и 15 членов экипажа, находившихся на борту, погибли.
Вину за вторую трагедию не может быть возложена на Malaysia Airlines, так как много крупных перевозчиков регулярно літатють над зонами конфликтов. Однако люди во всем мире неразрывно связывают трагедию с авиакомпанией.
Перевозчик, который работал с убытком около пяти лет до этих трагедий, продолжает свою деятельность, несмотря на серьезный ущерб своей репутации.
«В Юго-Восточной Азии авиаперевозчик теряет $2,16 млн каждый день», — говорит профессор Говардського университета Оливер Макги.
Согласно австралийскому сайта news.com.au, авиакомпания удвоила комиссию австралийским туристическим агентам — от 6% до 11%. Она также предлагает большие скидки по сравнению с другими перевозчиками, в частности, перелет между Куала-Лумпур и Пекином стоит $238, в то время как аналогичный полет другие авиаперевозчики предлагают более, чем за $500.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023