Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд.
Как сообщается, в понедельник акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки почти $78 за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с $38 за акцию.
Эксперты издания Financial Times подсчитали, что по объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.
Последние успехи Facebook связывают, главным образом, с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.
Google вышла на биржу значительно раньше Facebook — в 2004 году, но капитализации в $200 млрд компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла $400 млрд, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.
Напомним, в марте Facebook представил новый формат мобильной рекламы — 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Также Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. Кроме того, с июля текущего года компания начала тестировать кнопку «Купить», с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Прежде всего, данная опция рассчитана на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.
Как уточняется, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012 году соцсеть начинала с доли 5,4%), согласно оценкам eMarketer. С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.
Как сообщал «Капитал», украинцы отказываются от российских соцсетей в пользу западных.