Бізнес

проекты

Walt Disney потратит €1 млрд на рекапитализацию парижского Диснейленда

8906

Корпорация The Walt Disney Company намерена провести рекапитализацию европейского филиала Euro Disney S.C.A., развивающего тематический парк DisneyLand в Париже, на €1 млрд.

Об этом говорится в сообщении Euro Disney.

План финансовой поддержки направлен на улучшение положения Euro Disney и снижение его задолженности с нынешних €1,7 млрд до уровня ниже €1 млрд.

«Сложные экономические условия в Европе, а также рост долговой нагрузки Euro Disney негативно сказались на финансовых результатах подразделения. Данная мера позволит улучшить финансовое положение Euro Disney и продолжить инвестировать в развитие парка», — сказано в сообщении.

Планируется, что сумма, выделенная на рекапитализацию, будет разделена на несколько частей. В частности, около €420 млн будут направлены на увеличение капитала компании, а €600 млн будут использованы для погашения части кредитов подразделения. Кроме того, руководство Euro Disney намерено объединить ранее выданные заемные средства в один кредит с общей суммой €350 млн и со сроком погашения до 2023 года.

Руководство головной компании не исключает, что после рекапитализации Euro Disney может быть выставлен на продажу.

Euro Disney S.C.A. — компания, владеющая и развивающая парк развлечений Disneyland в Париже. Около 40% подразделения контролируется глобальной корпорацией The Walt Disney Company, 10% — находится в распоряжении у члена Саудовской королевской семьи принца аль-Валида, 50% владеют другие частные инвесторы. Деятельность Euro Disney на протяжении уже многих лет отмечена значительными финансовыми потерями, которые в последний период усилились из-за снижения посещаемости и экономического кризиса. Несмотря на то, что Euro Disney остается на верхней позиции списка самых посещаемых на континенте частных туристических объектов, в прошлом году число посетителей парка уменьшилось на 1 млн и находится ниже показателя в 15 млн.

В 2014 году дирекция Euro Disney, пытаясь привлечь большее число посетителей, пошла на беспрецедентно крупные в этой отрасли расходы в размере €200 млн, создав в парке новую серию аттракционов по мультфильму «Рататуй». Это сопровождалось грандиозной и дорогостоящей рекламной кампанией, однако к увеличению доходов, достаточному для улучшения ситуации, не привело.

Источник: Прайм
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама