Технології

инвестиции

Пинчук вложил 3,2 млн грн в интернет-магазин

Медиа холдинг Starlight Media Виктора Пинчука инвестировал 3,2 млн грн в интернет-магазин TopMall, принадлежащий фонду TA Venture Виктории Тигипко. Об этом участники сделки объявили во время конференции IDCEE.

Согласно условиям сделки, инвестирование состоится по схеме Media for Equity (медиа услуги за активы) Это означает, что медиа-холдинг, объединяющий каналы «СТБ», ICTV, «Новый канал», «М1»,«М2», QTV, предоставит интернет-магазину рекламные услуги на сумму, эквивалентную объему инвестиций. Взамен он получит долю в проекте, которая пока не разглашается.

Компании рассчитывают закрыть сделку в ноябре.

TopMall – это торговая площадка, которая работает с 2013 года и предлагает более 130 тыс. товаров с доставкой по территории всей Украины. Инвестиции Виктории Тигипко в проект составляют порядка $5 млн.

Как писал «Капитал», о планах по инвестированию в рекламу стартапов в рамках своего проекта «wGRP-инвестици» StarLightMedia объявила еще в декабре прошлого года.

По словам главного операционного директора группы Евгения Бондаренко, медиагруппа готова разделить бизнес-риски своих партнеров и вкладывать в проекты не только рейтинги, но и при необходимости сама разрабатывать медиакампанию.

Инвестиции StarLightMedia в такие рекламные проекты могут достигать 70 % от их общей стоимости. На инвестиционном проекте группа собирается заработать 5-10% от своего общего рекламного дохода. По прогнозам директора Starlight Sales Андрея Партыки, в 2014 г рынок телевизионной рекламы может сократиться на 10% до 3,9 млрд грн.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама