Интернет-компания Yahoo! Inc., владелец одного из самых посещаемых веб-порталов в США, увеличила чистую прибыль в третьем квартале почти в 23 раза, лучше ожиданий рынка, благодаря продаже части доли в Alibaba Group в ходе нью-йоркского IPO последней на $6,3 млрд после учета налогов.
Об этом говорится в пресс-релизе Yahoo.
Yahoo уже пообещала распределить между акционерами не менее половины средств, вырученных от IPO Alibaba, которое оказалось крупнейшим в истории Уолл-стрит.
В июле-сентябре 2014 года чистая прибыль Yahoo составила $6,8 млрд, или $6,7 в расчете на акцию, по сравнению с $297 млн, или 28 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль без учета разовых факторов поднялась до 52 центов по сравнению с 34 центами на акцию годом ранее.
Общий объем выручки вырос менее чем на 1% — с $1,14 млрд до $1,15 млрд. При этом выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика повысилась с $1,08 млрд до $1,09 млрд.
После продажи акций Alibaba усилилось давление на руководство Yahoo во главе с CEO Мариссой Майер: инвесторы были недовольны рекламными доходами и требовали кардинальных изменений. В частности, прозвучало предложение об объединении Yahoo и AOL. Однако, как пишет The New York Times, результаты Yahoo за III квартал оказались достаточно позитивными даже без учета доходов от IPO Alibaba, что, скорее всего, даст компании дополнительное время на разработку дальнейшей стратегии.
Оставшаяся доля Yahoo в Alibaba сейчас стоит около $34 млрд.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023