Крупнейший мировой производитель персональных компьютеров (ПК) Lenovo Group Ltd. увеличил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 19% — до $262 млн по сравнению с $220 млн за аналогичный период предыдущего фингода, сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $259,8 млн.
Выручка Lenovo в июле-сентябре выросла на 7,2% — до $10,5 млрд. Темпы повышения выручки стали самыми слабыми с января-марта 2013 года, показатель оказался хуже консенсус-прогноза рынка, составлявшего $11,3 млрд.
В прошедшем квартале Lenovo увеличила продажи смартфонов на 38% — до 16,9 млн штук, при этом компания ухудшила свои позиции на этом рынке, уступив конкурирующей Xiaomi Corp. как по объему продаж в Китае, так и за рубежом.
«Китайский рынок смартфонов более не является рынком, где можно ожидать гиперроста», — говорится в сообщении Lenovo.
Согласно данным исследовательской организации IDC, Lenovo занимает четвертое место среди крупнейших мировых производителей смартфонов после Samsung Electronics, Apple и Xiaomi. С учетом продаж подразделения Motorola, покупку которого Lenovo завершила в октябре 2014 года, компания вышла бы на третье место, отмечают в IDC.
Компания увеличила продажи ПК во втором финквартале на 11,4%, ее доля на этом рынке выросла до 19,8% с 17,7% годом ранее, свидетельствуют данные Gartner Inc. Доля Hewlett-Packard, занимающей второе место в мире среди крупнейших поставщиков ПК, повысилась до 17,9% с 17,1%.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Качество по доступной цене, увеличивает количество продаж