Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt сокращает количество площадок в России. Об этом сообщила официальный представитель Media Markt в России Анна Трофимова.
По словам другого источника в компании, Media Markt может сократить торговые площади в России вдвое, однако Трофимова эти данные не подтверждает.
«Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете», — сказала Трофимова.
На сегодняшний день в России работает 67 магазинов Media Markt. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2,5 до 6,5 тыс. кв. м. Теперь торговые площади будут уменьшены за счет оптимизации пространства, например, объединения отдела сервиса с кассами, сказала Трофимова.
Будет ли Media Markt пересматривать ценовую политику в связи с оптимизацией сети и ослаблением курса рубля, Трофимова не уточняет. Но она отметила, что многие крупные производители электроники из-за курсовых разниц уже подняли цены на 10-15%, а производители бытовой техники, скорее всего, поднимут цены на 5-10% в середине ноября — начале декабря.
Media Markt входит в немецкую торговую группу Metro Group. Первый магазин Media Markt был открыт в 1979 году в Мюнхене, сейчас сеть насчитывает более 740 магазинов и представлена в 14 европейских странах. Первый магазин в России был открыт в 2006 году.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023