Бізнес

авторынок

Продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев упали на 54%

11600

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-ноябре текущего года сократились на 54% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 89,391 тыс., сообщила ассоциация «Укравтопром» в четверг.

Лидером по итогам 11 месяцев остается Toyota, продажи которой к январю-ноябрю-2013 снизились на треть, до 9,464 тыс. ед., вторая позиция — у Geely (падение продаж на 38% — до 9,011 тыс.), третья — у автомобилей ЗАЗ (падение на 53%, до 7,463 тыс.).

Hyundai с падением продаж на 71% (до 5,021 тыс.) занимает четвертую строчку рейтинга, а замыкает пятерку Volkswagen с 5,004 тыс. авто (на 58% меньше).

По данным ассоциации, в ноябре потребительская активность на рынке новых легковых авто оставалась крайне низкой — продано 6,802 тыс. автомобилей, что на 15% больше, чем в октябре текущего года, но в 2,3 раза меньше, чем за ноябрь прошлого года.

«Массовый исход с рынка потребителей автомобилей эконом класса все больше меняет структуру продаж», — отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Такую ситуация с учетом роста цен на авто отмечают и эксперты информационно-аналитической группы Auto-Consulting, по данным которой в октябре текущего года продажи авто Low Cost (так называемые бюджетные авто) сократились более чем на 70%, тогда как в сегменте Premium — всего на 30%, а средний ценовой диапазон (Volume) падал на уровне всего рынка, т.е. на 50%.

По результатам отдельно ноября, лидером продаж также была Toyota — продано 836 автомобилей этой марки, что на 19% больше, чем в октябре, но почти вдвое меньше, чем в ноябре-2013.

На вторую строчку в ноябре с девятого места в октябре поднялся Ford с результатом 474 авто (на 72% больше показателя октября-2014 и на 38% меньше, чем в ноябре-2013).

Бронза ноября досталась Nissan — 410 ед. (рост на 24% к октябрю-2014, но падение на 37% к ноябрю-2013). При этом, отмечают в ассоциации, в октябре эта марка занимала лишь шестую строчку рейтинга, а год назад 10 место.

На четвертое место с третьего в октябре опустилась французская марка Renault с результатом 399 авто («плюс» 0,5% к октябрю-2014 и «минус» 61% к ноябрю-2013), а автобренд ЗАЗ замыкает пятерку — его продажи сократились на 6% к октябрю текущего года и на 74% к ноябрю прошлого, до 387 авто.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама