Технології

телеком

Украинцы жалуются на качество услуг мобильной связи

10582
Украинцы жалуются на качество услуг мобильной связи
Мобильные операторы все чаще нарушают права пользователей
Фото: podrobnosti.ua

Из общего числа обращений граждан в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), 63,4% составляют жалобы, связанные с организацией предоставления услуг мобильной связи. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе НКРСИ.

При этом, по данным комиссии, «общее количество обращений граждан по вопросам качества телекоммуникационных услуг остается в растущем тренде».

Так, за шесть месяцев текущего года в НКРСИ обратилось 964 потребителя, что в 1,65 раза больше, чем за аналогичный период 2011 г.

Наибольшее количество нареканий граждан касается отсутствия доступа к услугам (блокировка номера телефона), счетов за услуги, ненадлежащей организации предоставления услуг или прекращения их предоставления, изменения тарифного плана (условий) и т.п.

«Самое поразительное, что пополнение счета абонентом предоплаченной формы расценивалось одним из операторов телекоммуникаций как согласие на участие в акции, по условиям которой абоненту навязывается контент-услуга», — отметили в комиссии.

При этом в качестве отказа от предоставления такой услуги предусматривается осуществление абонентом определенных действий — отправки СМС-сообщения на определенный условиями акции номер.

НКРСИ призвала операторов к выполнению Правил предоставления телекоммуникационных услуг, в частности, операторы обязаны предупреждать потребителей о сокращении перечня услуг, приостановке или прекращении предоставления услуг, отключении их конечного оборудования в случаях и в порядке, установленном Правилами и договором с абонентом.

Источник: Униан
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама