Клиенты украинского оператора почтово-логистических услуг «Мист Экспресс» теперь смогут получать международные и внутренние отправления через сеть автоматических почтовых терминалов — почтоматов ПриватБанка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Согласно сообщению, в рамках совместного проекта компании и банка, получать почту теперь можно самостоятельно через 400 почтаматов, которые работают в отделениях ПриватБанка по всей Украине.
«Отправитель просто указывает адрес банковского отделения, а адресат получает СМС об отправке, приходит в ближайшее отделение банка, авторизует себя в терминале банковской картой или по номеру телефона, и ячейка с посылкой автоматически открывается», — рассказывает коммерческий директор «Мист Экспресс» Александр Куницкий.
В банке обещают, что до конца года сеть почтоматов ПриватБанка вырастет втрое и станет крупнейшей не только в Украине, но и Восточной Европе.
«Скоро в отделениях банка будет работать более 1 300 автоматических точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и отдаленных населенных пунктах и районных центра», — говорится в сообщении.
Почтомат — это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором клиент может самостоятельно получать посылки и отправления. Когда посылка доставлена в почтамат, получатель видит SMS-уведомление, после чего может забрать отправление, подтвердив свою личность через терминал самообслуживания при помощи платежной карты ПриватБанка, либо введя номер телефона на сенсорном экране. Почтомат откроет соответствующую ячейку, из которой получатель сможет забрать свою посылку.
Компания «Торговый дом «Мист Экспресс» представляет в Украине интересы международной корпорации Meest Corporation Inc. и входит в финансово-промышленную группу «Росан», созданную в 1992 году международной корпорацией МІСТ (Meest Corporation Inc.). Основана в 1989 году в Торонто (Канада). Корпорация владеет около 500 своих офисов и представительств в 12 странах мира и занимается сбором, пересылкой и доставкой международных почтовых отправлений в руки.