Логистическая компания «Мист-Экспресс» стала генеральным представителем международной компании экспресс-доставки TNT в Украине. Об этом на встрече с журналистами сообщил президент «Мист Групп» Ростислав Кисиль, передает корреспондент «Капитала».
«TNT — это большая компания, которая работает в сегменте B2B и B2C во всем мире. Наша же компания теперь будет обслуживать ее клиентов по международным доставкам в Украину и в обратном направлении», — рассказал менеджер, добавив, что контракт был подписан в декабре прошлого года.
TNT работает в Украине с с 1993 года. Она предоставляет различные услуги по экспресс-доставке Например, 9:00 Express (гарантированной доставки документов до 9 часов утра ближайшего рабочего дня в большие города Европы), Economy Express (доставка менее срочных отправлений в более чем 36 стран мира в течение 3-7 дней).
Примечательно, что сотрудничество с TNT — это не единственный шаг «Мист-Экспресс» в сторону расширения своего бизнеса. Как уже писал «Капитал», недавно компания стала владельцем украинской курьерской службы доставки Postman, а также компаний «Точка» (24 отделения) и Star Express (50 отделений). Все три входили в PGK Groupe.
Отметим, что согласно исследованию Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) и Faktum Group, по итогам 2013 г рыночная доля курьерских доставок в Украине «Мист-Экспресс» составила 23,3%, Postman — 10,4% и TNT — 6,3%. Таким образом, под началом «Мист Групп» будет сосредоточено 40% всех курьерских доставок в Украине.
Но, как заверяет Ростислав Кисиль, присоединение Postman, «Точки» и Star Express произошло исключительно на партнерских условиях и никаких денег «Мист-Экспресс» не выплачивал PGK Groupe. «Мы собираем эти компаний под крышу «Мист-Групп, развиваем их, делаем сервис лучше и приблизительно через год мы ее капитализируем. После чего произойдет перераспределение акций между „Мист-Групп“ и PGK Groupe», — рассказал он. При этом, менеджер отметил, что его компания инвестирует в новые активы 100-135 млн грн.
В свою очередь генеральный директор PGK Groupe Виталий Яницкий заявил, что никто из существующих клиентов всех компаний последствий сделки на себе не ощутит: «Все заключенные ранее договоры действительны, взятые обязательства выполняются в оговоренных объемах и сроках».
Ответ Дизайну Укринтел:
Уважаемые коллеги, Благодарны за Ваш текст, и хотим привлечь Ваше внимание к тем фактам, которые Вы упустили в своем рассказе. Почему Вы не написали о том, что: 1. Ваши работники привезли нам совершенно не тот заказ, который был согласован по цифровым макетам в переписке? 2. Также нет упоминания и о том что Ваши дизайнеры перепутали логотипы, использовали старый логотип компании вместо нового, специально предоставленного Вам, 3. Ваши конструкторы произвольно изменили тип конструкции, и материалы. 4. Умолчали Вы и о признании Ваших ошибок со стороны Вашего руководства, после предъявления электронной переписки с четким и утвержденным техническим заданием. 5. И о предоставленной возможности исправить Ваши ошибки, которые Вы почему-то, со временем, решили не исправлять. Позволим себе выразить свое несогласие с таким подходом, когда вместо использования второго шанса, данного нами, Вы пошли путем распространения в Сети «полу-клеветнической» и «полу-фантастической» истории и наговоров на нашу компанию. Будем Вам благодарны за изменение выбранного пути и возвращение дискуссии в конструктивное и деловое русло.
Какая-то парадоксальная у них получается статистика. Мист-Экспресс (вместе с присоединенными компаниями) контролирует 40% рынка. Хм… Просто включим логику. Получается, что остальным игрокам сегмента остается 60%. А ведь это порядка 4 десятков компаний (более-менее «живых»). Среди них и такие «монстры», как ИнТайм, Автолюкс, НП. Причем кого из перечисленных мною рядовому *** не назови, он подтвердит, что пользовался или, по крайней мере, слышал. Чего о Мист-Экспрессе, якобы сосредоточившего у себя 40% рынка не скажешь… Странно все это…
ВНИМАНИЕ! КИДАЛОВО! Мист Экспресс
В сентябре-октябре-ноябре пытались сотрудничать с Мист Экспресс.
Главный офис на Круглоуниверситетской в г. Киев.
Главное контактное лицо - Владимир Швед, так же Юрий Бучарский,
Господа, не покупайтесь на сладкие рассказы о миллионе отделений, которые отдаду вам, только нарисуйте побольше поскорее покрасивее и БЕСПЛАТНО.
А еще изготовьте нам - все что можете.
Это непорядочные вруны, которые путем пускания пыли в глаза получают концепты, рисунки, а в нашем случае даже изготовленное брендирование главного офиса (с условием заплатим завтра выручи нужно срочно) БЕСПЛАТНО.
Потом делают вид что ничего не заказывали, переводят друг на друга стрелки. И естественно - ничего не платят и в игнор компанию-подрядчика.
И параллельно, как недавно выяснилось, так работают с несколькими конторами.
Мы первый раз сталкиваемся с таким откровенным кидком крупного игрока на рынке.
Позор и ужас.
Укринтел, Укринтел Констракшн