Бізнес

тенденции

WhatsApp становится средством массовой информации

31489
WhatsApp становится средством массовой информации
Фото: nbcnews.com

Среди интернет-пользователей выросла популярность WhatsApp как источника новостей.

Среди интернет-пользователей Испании, Италии и Бразилии выросла популярность WhatsApp как источника новостей. Но для таких развитых рынков, как США, Франция и Великобритания подобное поведение все еще редкость, передает Капитал со ссылкой на Дело.

В среднем один из двадцати пользователей хотя бы единожды запускал WhatsApp для того, чтобы ознакомиться с новостями. К такому выводу пришли аналитики Reuters после опроса почти 20 тыс. человек в 2014 году. Вероятно, в текущем году эта цифра превысит 6%, предположили в BI Intelligence.

На тех рынках, где WhatsApp популярен, он «затмевает» собой Facebook, а не только традиционные источники новостей. На глобальном сайте популярной испанской футбольной команды «Валенсия» на кнопку WhatsApp нажимал каждый третий посетитель. Посетители интернет-страницы могли выбирать среди четырех встроенных приложений, причем WhatsApp появился недавно. Из всего числа обращений к сайту «Валенсии» 48% сгенерировали указанные четыре кнопки, причем WhatsApp опередил Facebook.

В BI Intelligence собрали свидетельства, что подобное поведение распространяется и в США. Вначале 2015 года на спортивном сайте FTW посетители чаще нажимали кнопку «поделиться» в WhatsApp, чем Twitter.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама