Керченская переправа перед началом курортного сезона рискует остаться без одного из трех паромов большой вместимости — судно готовится к уходу в связи с завершением контракта и из-за долга по оплате фрахта, заявляет Единая транспортная дирекция (ЕТД).
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на РИА Новости.
Всего на пассажирской линии с 2014 года работают три парома большой вместимости — «Глюкофилоуса», «Олимпиада» и «Ионас». Вместе они берут на себя основную нагрузку по доставке людей и легкового транспорта на полуостров Крым.
«Греческий паром „Ионас“ готовится к уходу с Керченской паромной переправы в связи с завершением контракта... На данный момент ведутся работы по реэкспорту судна, однако в настоящее время существует задолженность по оплате фрахта», — говорится в заявлении дирекции.
Организация напомнила, что с 15 января 2015 года функции оператора Керченской переправы отошли от транспортной дирекции к Министерству транспорта Крыма в лице ООО «Морская дирекция».
По договору с судовладельцем, оплату фрахта судна производит ООО «Морская дирекция» переводом денег на банковский счет транспортной дирекции, а та в свою очередь переводит их собственнику парома «Ионас».
«Невыполнение финансовых обязательств со стороны ООО „Морская дирекция“ привело к наличию задолженности перед судовладельцем за март», — отмечают в ЕТД.
Как только деньги от ООО «Морская дирекция» поступят на счет, Единая транспортная дирекция сможет в кратчайшие сроки произвести последние финансовые расчеты перед отправкой судна.
Паромная переправа через Керченский пролив — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.
К концу 2018 года Россия планирует построить через Керченский пролив мост.