Бізнес

рост

Оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 18%

7003
Оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 18%

Оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group по результатам 2014 года вырос на 18% по сравнению с 2013 годом — более чем до 36,1 млрд грн, говорится в сообщении группы, передает Капитал со ссылкой на Дело.

«На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию к росту в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда. К началу 2015 года в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников», — отмечают в группе.

В 2014 году группа открыла 29 магазинов: четыре супермаркета «Сильпо», 25 магазинов формата «у дома» «Фора». Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 — «Сильпо», включая три Le Silpo, девять — Fozzy Cash&Carry, 220 — «Фора».

Кроме того, в июне прошлого года было запущено новое бизнес направление — сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». Менее чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве.

Fozzy Group также укрепила позиции собственного импорта, увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. К концу 2014 года «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6 тыс. артикулов ассортимента постоянных товаров и 1,5 тыс. сезонных.

Линейка товаров собственных торговых марок СТМ Fozzy Group в 2014 году расширилась до 2,35 тыс. наименований продукции в 380 категориях. Более 20 новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ «Премия» и «Премия Рики Тики».

На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 собственных торговых марок: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент — ТМ «Премия», «Премия Рики-Тики», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.

Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» за 2014 год выросла до 4,01 млн домохозяйств, что составляет свыше 10 млн участников.

В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей «Сильпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.

Торгово-промышленная группа Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами «Сильпо», магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора» и «Буми», непродовольственными товарами — аптеками «Будь Здоров», фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка» и магазинами персональной электроники Ringoo.

Торговые сети Fozzy Group в 2013 году увеличили товарооборот на 15% по сравнению с 2012 годом — более чем до 30,5 млрд грн. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО «Нежинский консервный комбинат» (овощная консервация под ТМ «Нежин»), ООО «ПКФ «Варто» (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «У Голема», «Чарка, Кружек и Гачек», «Славянский двор», «Фреш-кафе» и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама