Киевская горгосадминистрация разработала схему размещения средств передвижной мелкорозничной торговой сети.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на пресс-службу администрации.
«Мы создали специальную схему для упорядочения мелкорозничной торговли, наведения порядка на улицах столицы и создания конкретных перспектив и удобств как для предпринимателей, так и для жителей Киева», — сказал директор Департамента промышленности и развития предпринимательства Максим Кузьменко.
По его словам, эта схема предусматривает зонирование города на 4 части, где уже зафиксировали 229 точек торговли, -это первый драфт. А следующие будут оформляться после дополнительного обсуждения с предпринимателями и общественностью, но с учетом градостроительных и архитектурных ограничений.
При этом, уточнил Кузьменко, продажа в так называемой «нулевой зоне» (исторический центр Киева) будет запрещена.
В ближайшее время данныя схема будет обнародована на сайте КГГА.
«Торги по продаже будущих локаций состоятся после официального объявления. Каждый предприниматель сможет принять участие в онлайн-торгах. На сайте будет содержаться информация о лоте, количество заявок на него и тому подобное. Стартовая цена лота будет определяться в зависимости от зонирования и размеров объекта», — отмечается в сообщении.
Напомним, в конце мая Киевский горсовет разрешил демонтировать незаконно установленные автомобили по продаже кофе, объекты сезонной торговли, а также урегулировал процедуру демонтажа ларьков и киосков при наличии в них товара. Белоцерковец тогда отметил, что данное решение позволит КГГА до августа завершить демонтаж незаконно установленных временных сооружений торговли на территории столицы.
11 июня во время открытия очередной сессии Киевсовета мэр Киева Виталий Кличко заявил, что из переходов метрополитена демонтируют 400 МАФов. Позже начальник Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Киева Роман Ткачук назвал параметры очистки переходов метро от МАФов. «В радиусе 20 метров от входа в метро не должно быть киосков. В подземном переходе проход должен быть шириной в шесть метров, таким образом, чтобы пропускная способность подземного перехода в случае чрезвычайной ситуации была 480-510 человек в минуту», — сказал он.