Киевские жилищно-эксплуатационные участки будут наказывать за хамство и некомпетентность.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на пресс-службу Киевской горгосадминистрации.
«Создан антирейтинг худших обслуживающих предприятий города. Этот список составляется, исходя из жалоб, которые оставляют киевляне на телефон городского контактного центра 15-51. В отношении руководителей и работников, которые получили больше всего нареканий, будут приниматься решения о целесообразности их пребывания на должностях», — сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, в случае необходимости повышаться качество коммуникации сотрудников будет путем тренингов и обучения.
«Конечно, все обращения невозможно решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, внимания к своим потребностям и качественное и доступное разъяснение. Зато мы часто сталкиваемся с откровенно хамским поведением работников коммунальных служб, предвзятым и резким отношением к людям. И это не имеет ничего общего с уровнем коммунального сервиса, которого мы стремимся достичь в столице», — отметил Пантелеев.
Как сообщал Капитал, в мае Киевский городской совет создал коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса», в который вошли 63 жилищно-коммунальных организации столицы. «Две основные цели создания концерна: организовать работу 63-х коммунальных предприятий, которые уже не принимают участие в предоставлении коммунальных услуг, и ускорить проведение их ликвидации, и второе — устранить образовавшийся провал между населением и предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги», — пояснил тогда Пантелеев.