Министерство инфраструктуры прогнозирует пропускную способность нового Бескидского железнодорожного тоннеля в 100 пар поездов в сутки. Об этом министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил в четверг во время торжеств, посвященных завершению первого этапа строительства нового 2-колейного Бескидского тоннеля на перегоне «Бескид — Скотарское» в Карпатах, передает Капитал со ссылкой на Українські Новини.
«Сейчас завершена сложная часть работ — пройден верхний уступ тоннеля. В целом новый 2-колейный тоннель заменит существующий однопутный, который был построен в 1886 году. Он имеет ограничения по скорости движения 15-40 км/ч и остается единственным „узким“ местом в направлении „Чоп — Львов“. Новый тоннель проектируется под скорость 60-70 км/ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки», — цитируется Пивоварский в сообщении Мининфраструктуры.
Также, по словам министра, новый Бескидский тоннель ускорит доставку грузов в Европу.
«Тоннель имеет стратегическое значение, ведь является частью пятого транспортного коридора от Италии в Украину. Строительство нового тоннеля — это еще один проект, благодаря которому Украина сможет реализовать свой транзитный потенциал. Сегодня через Бескид осуществляется 60% объемов перевозок, которые идут через западную границу, в том числе транзитных. Новый тоннель позволит нам создать конкурентные условия для перевозки грузов по этому направлению», — отметил министр.
Новый тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Ожидается, что строительные работы будут закончены в 4 квартале 2017 года, а первый поезд поедет по новому туннелю во 2 квартале 2018 года.
Как сообщалось ранее, 2 сентября 2014 Верховная Рада ратифицировала гарантийное соглашение с Европейским инвестиционным банком о предоставлении кредита в размере 55 млн. евро для строительства Бескидского железнодорожного тоннеля.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023