ГП «Артемсоль» переходит на прямые продажи продукции торговым сетям, минуя дилерские компании. Это позволит снизить стоимость соли для конечного потребителя и одновременно повысить прибыльность предприятия. На этой неделе готовится подписание контракта с одной из крупнейших розничных сетей — АТБ. Об этом в интервью Главкому рассказал и.о. директора ГП «Артемсоль» Владимир Доля, передает Капитал.
«Например, система продаж соли, которая существовала на предприятии на протяжении двадцати лет, — через дилеров и по прямым договорам. Объемы продаж через дилеров год от года росли, а объемы прямых контрактов сокращались. Эту ситуацию надо менять, и мы уже начали это делать. Я уже провел переговоры с АТБ и на этой неделе мы должны подписать контракт с самой большой торговой сетью в Украине», — заявил руководитель, добавив, что предприятие повышает отпускную цену соли на 15 %, однако продукция может стать дешевле за счет отказа от посредников.
По словам руководителя, госкомпания также готовится открыть логистические центры в разных регионах Украины и приблизить продукцию к конечным потребителям. Пилотный проект, скорее всего, будет открыт в Киеве.
«На 2016-й год мы хотим хотя бы сохранить прошлогодний объем реализации или незначительно его нарастить. Российскую Федерацию попробуем заменить странами СНГ и дальнего зарубежья. Для этого работаем и с министерством экономического развития и торговли, и с министерством иностранных дел — готовим письма, просим уточнить потенциальных потребителей, разместить наши предложения на торговых площадках», — сказал в интервью Доля.