Украинцам больше всего по душе курятина «Наша Ряба», пиво Черниговское и сладости Roshen. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный журналом «Фокус».
Прорывом года издание называет водочную торговую марку «Хлебный дар», которая в нынешнем списке заняла четвертую позицию. За год этот водочный бренд увеличил продажи почти на 1 млрд грн — до 2,36 млрд грн.
Среди участников рейтинга 14 новичков, причем два из них сразу же ворвались в первую десятку — это ТМ «Торчин» и водочный бренд «Мороша».
Следует также отметить, что если в прошлогоднем списке фаворитами украинцев были пиво и алкоголь, то в этом большинство позиций принадлежит маркам, под которыми выпускается колбасная и мясная продукция.
По итогам 2012 г. совокупные продажи 10 мясных брендов, вошедших в рейтинг, превысили 9,12 млрд грн. Производители крепкого алкоголя заработали более 8,55 млрд грн. На третьем месте по выручке — пивные бренды, на счету которых более 9 млрд грн. Всего же 50 самых успешных брендов Украины за прошлый год заработали более 44,8 млрд грн.
При составлении рейтинга оценивались только бренды украинских компаний-производителей, а также торговые марки, созданные или приобретённые иностранными компаниями специально для Украины. В списке торговые марки ранжированы по объёму розничных продаж исключительно внутри страны по итогам 2012 г.
Топ-10 самых популярных среди украинцев продовольственных брендов по версии Фокуса с указанием продаж в 2012 году:
1. Наша Ряба, 5,6 млрд грн.
2. Черниговское, 3,9 млрд грн.
3. Roshen, 3,4 млрд грн.
4. Хлебный дар, 2,37 млрд грн.
5. Оболонь, 1,88 млрд грн.
6. Конти, 1,82 млрд грн.
7. Щедро, 1,5 млрд грн.
8. Мороша, 1,303 млрд грн.
9. Хортиця, 1,302 млрд грн.
10. Торчин, 1,26 млрд грн.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023