Економіка

авторынок

Мартовский рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,2 раза

16203
Мартовский рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,2 раза

В марте месяце 4902 автомобиля получили новые номера, что на 117% больше чем год назад и на 17% больше февральского результата, сообщили Капиталу в пресс-службе «Укравтопрома».

В частности, по итогам прошлого месяца лидером рынка стала японская марка Toyota, которая с показателем 592 проданных авто охватила 12% украинского рынка новых легковых автомобилей. При этом, продажи Toyota относительно марта 2015 года выросли в 3,4 раза, а по сравнению с предыдущим месяцем — на 67 процентов.

Второй по популярности автомобильной маркой в марте на украинском рынке была Renault. Ее результат — 512 проданных авто. Прирост продаж автомобилей этой марки по сравнению с мартом прошлого года составил 196%, а по сравнению с февралем 2015 года — 19 процентов.

На третьем месте Volkswagen с результатом — 277 машин (+83% к марту 2015г. и +47% к февралю 2016 г.).

BMW заняла четвертую строчку мартовского рейтинга с показателем — 273 авто. (+157% до марта 2015г. и +31% к февралю 2016 г.).

Замыкает пятерку лидеров Ford — 264 продажи (+ 288% до марта 2015г. и +82% к февралю 2016 г.).

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама