Економіка

автопром

ЛАЗ готов производить для Ирана по 2 тысячи автобусов в год

7603
ЛАЗ готов производить для Ирана по 2 тысячи автобусов в год

Иран намерен приобрести свыше 16 тыс. новых автобусов. Об этом сказал директор по развитию в странах Персидского залива ООО Сити Транспорт Груп (City Transport Group Ltd. CTG), управляющей компании ООО Львовские автобусные заводы (ЛАЗ), Вахид Могадам, сообщается в пресс-релизе компании, передает Капитал.

В компании сообщили, что Иран планирует провести 10 крупных тендеров для поставки городского транспорта в самые крупные города страны: Тегеран, Машхад, Исфахан, Тебриз, Шираз, Карач.

Только в 2016 году в Тегеран могут поставить до 2 тыс. современных автобусов различной модификации.
Вахид Могадам рассказал, что сейчас в Иране осуществляют реализацию государственной программы по развитию городского транспорта, рассчитанную на 2016-2018 годы.

«По прогнозам специалистов, в 2016 году на закупку общественного транспорта будет предусмотрено около $0,5 млрд из госбюджета страны», — отметил Могадам.

По его словам, около 70% закупаемых страной транспортных средств составят городские и междугородние автобусы, оснащенные газовыми (CNG) двигателями.

«После снятия санкций, в Европейском Союзе на иранских счетах аккумулировано около $40 млрд, которые планируется направить на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры страны. Общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие 5 лет, — около 30 тыс. единиц автобусов различных модификаций», — сообщил представитель CTG.

Коммерческий директор CTG Вадим Легкий сообщил, что компания успешно прошла процесс омологации в Иране (соответствия транспортного средства технико-эксплуатационным стандартам и особенностям внутреннего законодательства), а руководство Ирана воспринимает украинскую продукцию CTG с немецкой комплектацией, как замену китайским производителям.

«Для иранских властей ключевым при выборе поставщика станет высокое европейское качество по доступной цене. Автобусы CTG сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001 и по многим критериям безопасности и эксплуатационной надежности практически ничем не уступают аналогам Volvo или Mercedes», — отметил он.

По его словам, на данный момент главная задача компании — получить до 25% доли рынка поставок автобусов в Иран.

«Наши производственные мощности позволяют производить до 2 тыс. транспортных единиц в год», — подытожил Вадим Легкий.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама