Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Українські новини.
«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — отметил Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.
Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание.
Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд до $75,2 млрд.
Coca-Cola сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка также попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023