Авиакомпания «Аэрофлот» создает лоукостер «Добролет». Об этом сообщили в компании.
Билеты на рейсы «Добролета» будут дешевле, чем у «традиционных» авиаперевозчиков до 40%. «За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом (прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта)», — говорится в презентации авиакомпании.
Предполагается, что в 2016 г. компания начнет летать за рубеж — в Киев, Ереван и Стамбул.
В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG. На пятый год полетов в парке «Добролета» будет уже 40 таких самолетов.
17 сентября 2013 г. гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что лоукостер создается «с чистого листа» и он не будет «кусочком «Аэрофлота».
По словам Савельева, лоукостер будет «жестким продуктом». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — рассказал гендиректор «Аэрофлота».
Как говорится в презентации, самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом (увеличенным пространством для ног), а также заказать приоритетную посадку, место для багажа (бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски) и питание.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
А потом Н***Лет, к чертуЛет, НугоднЫеЛет и так дальше =)