Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», объявила о снижении сопоставимых продаж в первом финансовом квартале, а также предупредила, что выручка от оптовой торговли будет ниже, чем ожидалось ранее, из-за ослабления спроса на основных для компании рынках. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Выручка Burberry в сфере розничной торговли в апреле-июне осталась на уровне того же периода прошлого года — 423 млн фунтов стерлингов ($563 млн), говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи в первом финквартале упали на 3% после повышения на 6% годом ранее.
Согласно прогнозу Burberry, ее выручка от оптовых продаж за первое финансовое полугодие будет более чем на 10% ниже уровня того же периода предыдущего фингода. В мае компания прогнозировала уменьшение «примерно на 10%».
В сообщении Burberry отмечается, что внешняя среда остается «сложной» при устойчивом увеличении затрат.
При этом компания рассчитывает выиграть от ослабления фунта стерлингов в результате выхода Великобритании из Евросоюза (Brexit). Этот фактор, как ожидается, увеличит ее скорректированную прибыль в текущем фингоду на 90 млн фунтов.
Ранее на этой неделе Burberry объявила о назначении новым генеральным директором со следующего года ветерана сферы моды Марко Гобетти. Действующий CEO Кристофер Бейли сохранит пост креативного директора.
Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является «клетка», в которой применяются красный, черный, белый и песочный цвета.