До конца 2015 г. на базе «Укрзализныци» будет создано Публичное акционерное общество «Украинские железные дороги».
Об этом заявил координатор реформирования транспортной отрасли координационного совета по экономическим реформам при президенте Украины Александр Кава, выступая на Украинском форуме транспортной инфраструктуры в Киеве.
При этом Кава уточнил, что акционерное общество будет являться сугубо хозяйствующим субъектом, а функции государственного регулирования, которые сейчас есть у «Укрзализныци», будут переданы Министерству инфраструктуры и другим ведомствам.
«Акционерное общество будет являться полностью хозяйствующим субъектом, а те функции государственного регулирования, которые сейчас есть у «Укразализныци», они должны будут перейти к Министерству инфраструктуры и центральным органам исполнительной власти, которые сейчас координируются через это министерство», - отметил в своем выступлении координатор реформ в транспортной отрасли.
Он также добавил, что принятый в 2010 г. пятилетний план реформ направлен на повышение эффективности железных дорог, привлечение капитала в их развитие и как раз создание акционерного общества.
Второе направление реформирования транспортной отрасли, по словам Кавы, связано с созданием независимого регулятора на транспорте, призванного регулировать тарифы и обеспечить доступ к рынкам.
Следующий этап реформирования железных дорог, по его словам, - переход к экономически обоснованным тарифам на грузовые и пассажирские перевозки.
«В дальнейшем нужен уход от перекрестного субсидирования. Это та проблема, которая сейчас есть на железной дороге. Эта проблема с большой историей, от которой мы, к сожалению, никак не можем отойти», - отметил Кава, уточнив, что из-за убыточных тарифов степень износа подвижного состава составляет 90%.
e-mail: ad@capital.ua
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Хронология бандитской прихватизации:
С начала все "убыточно" , поэтому создаем ОАО (открытое акционерное общество), затем ЗАО (закрытое), затем ЧАО (частное), затем просто ЧП (частное предприятие) ИСД Ахметова.
При этом все равно все будет также "убыточно" и убого, только страшно дорого, зато список Форбс пополнится десятком миллиардеров
Был хозяин Кива, а теперь стал Кава. Интересно нас дурят.
Дибылы отдавать в частные руки самое прибыльное предприятие страны !!! Оно только на бумаге убыточное пуска не пи3дят что оно мол денег мало приносит это не возможно учитывая что жд монополист на рынке! Хотя я предполагаю что в свои руки оно и будет идти. Страна политических УРОДОВ