Фінанси

финуслуги

SWIFT запустит новый инструмент проверки против мошенничества

15962
SWIFT запустит новый инструмент проверки против мошенничества

Международная платежная система SWIFT объявила о запуске инструмента ежедневной проверки Daily Validation, чтобы помочь банкам контролировать и выявлять случаи мошенничества, число которых сильно возросло в последние время.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Banks.eu.

Новый инструмент призван дополнить существующие механизма контроля и будет введен в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Компания разрабатывает систему оповещения, отображающую снапшот деятельности одного дня и любые необычные схемы обмена SWIFT-сообщениями, обнаруженные системой. Предупреждения будут отправляться через канал, который будет отдельным от канала платежей клиента, чтобы гарантировать надежность передаваемой информации, даже если хакеры получили контроль над операциями банка или отключили определенные функции, чтобы замести следы.

Каждое оповещение будет содержать отчет по транзакциям в течение дня и отчет по рискам, включающим в себя информацию о новых или необычных получателях платежей, комбинации платежных сторон или других аномалий. Отчеты позволят увидеть совокупную дневную активность по валютам, странам и контрагентам.

В августе SWIFT начал кампанию, сфокусированную на ее приложении по управлению взаимоотношений — Relationship Management Application, чтобы повысить осведомленность об использовании инструмента.

RMA представляет собой фильтр, который позволяет пользователям управлять своими корреспондентскими отношениями и является первой линией защиты от потоков нежелательных или неожиданных SWIFT-сообщений. Фильтр позволяет пользователям выбирать и ограничивать корреспондентов, от которых они хотят получать сообщения, а также ограничить тип сообщений.

Эффективное использование RMA позволяет клиентам снижать риск получения нежелательных или мошеннических платежей и гарантировать, что трафик сообщений идет только с доверяемыми сторонами.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама