Первая в Африке электрифицированная железнодорожная магистраль, соединяющая столицы Эфиопии и Джибути, запущена в эксплуатацию в среду, пишет нигерийская The Vanguard, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Проектирование и строительство железной дороги стоимостью $4 млрд выполнили китайские компании — China Railway Group и China Civil Engineering Construction Corp.
Общая протяженность магистрали — 752,7 км, проектная скорость подвижного состава — 120 км/ч.
Новая электрифицированная железная дорога идет параллельно старой колеи, построенной европейскими колонизаторами свыше 100 лет назад.
Более 90% импорта и экспорта Эфиопия, в том числе энергоносители и продукты питания, проходят через морской порт Джибути, и странам давно требовались современные пути сообщения.
Теперь сроки перевозки грузов между Аддис-Абебой (столицей Эфиопии) и Джибути сократятся с семи дней до 10 часов.
По словам представителя китайских компаний, самой сложной частью проекта было отсутствие сколь бы то ни было квалифицированного персонала. При этом строительство требовало более 20 тыс. рабочих, и невозможно было привезти всех их из Китая, заявил проектный менеджер China Railway Group Фу Сюнь. В результате компании обучили около 15 тыс. местных рабочих, которые в дальнейшем смогут обслуживать железную дорогу и строить новые ветки.
Особое внимание было уделено сохранению окружающей среды и изначального ландшафта. В частности свыше $4 млн потрачено на строительство специальных переходов для диких животных.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023