Глобальные продажи персональных компьютеров в третьем квартале 2016 года снизились на 3,9% в годовом выражении и составили 68 млн штук, свидетельствуют данные International Data Corporation.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Объем продаж оказался примерно на 3,2% выше, чем прогнозировали аналитики компании.
Отмечается, что в США поставки ПК выросли второй квартал подряд, повышение составило 1,7%. При этом продажи Macbook упали на 13%, при этом сильные показатели продемонстрировали ноутбуки Chromebook от Google, благодаря своей низкой стоимости завоевавшие популярность у студентов и школьников.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи ПК оказались сильнее прогнозов благодаря высокому спросу на ноутбуки, в Азиатско-Тихоокеанском регионе поставки несколько снизились, а в Японии — вернулись к росту.
Эксперты отмечают, что вскоре можно ожидать изменения тенденции и возвращения рынка ПК к росту, поскольку производители стали активнее задействовать новые, более мощные процессоры, а пользователи — переходить на вышедшую в прошлом году ОС Windows 10.
Лидером мирового рынка ПК среди компаний осталась китайская Lenovo. Однако ее продажи снизились, а ее ближайший конкурент, американская HP, наоборот, увеличила объем продаж, сократив отставание до минимума.
Третью строчку, как и ранее, заняла Dell. Apple, несмотря на неудачный квартал, удержала отрыв от ASUS и сохранила 4-е место.
Напомним, по итогам первого полугодия рынок персональных компьютеров Украины вырос на 104%.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023