В Украине запущен первый проект по содержанию дороги иностранным подрядчиком. Проект рассчитан на 7 лет и может стать шаблоном для новой системы содержание отечественных дорог. Об этом рассказала руководитель группы управления проектами ГП «Укрдоринвест» Елена Криворучко, передает Капитал со ссылкой на Укринформ.
«Проект предусматривает достижение международных стандартов уровня содержания автомобильной дороги и реализуется с 2014 по 2021 годы», — сообщила Криворучко.
По ее словам, как пилотную был избран дорогу М-06 Киев — Чоп. Общая длина секции дороги, подлежащая обслуживанию, составляет 187 километров, из которых 42 км — это дороги первой категории, и 145 км — дороги второй категории.
7-летний контракт стоимостью €63,5 млн и финансируется ЕБРР. В рамках контракта будут осуществляться работы по реконструкции и реабилитации дороги, обхода населенного пункта Олеська, различного рода аварийные работы, а также работы зимнего содержания.
«Впервые в истории Украины реализуется подход, когда иностранный подрядчик занимается содержанием дороги такой долгий срок. Целью инспектирования было исследовать прогресс подрядчика в реализации контракта, а также проверить готовность подрядчика к зимнему содержанию. Так, нам были продемонстрированы запасы песчано-солевых смесей, а также заверенная наличие современной техники, что предоставленная подрядчиком, чтобы показать, каким образом должно проводиться зимнее содержание дорог в соответствии с европейскими стандартами качества», — поделилась Криворучко во время инспектирования участка дороги М-06 Киев — Чоп 434-621 км.
Она добавила, что контракт является пилотным для Украины, а поэтому его выполнение требует особого внимания со стороны руководства Укравтодора и группы управления проектами.
«Новое руководство „Укравтодора“ и группы управления проектами прилагают много усилий для достижения высокого уровня кооперации с подрядчиком. Прежде всего, мы пытаемся услышать те проблемы, с которыми сталкивается подрядчик, и помогаем ему в решении всех спорных вопросов. Это пилотный проект, именно поэтому он является проблемным для украинских реалий. Он должен стать шаблонным для следующей системы содержания дорог Украины», — рассказала Криворучко
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Так кто подрядчик?