Бізнес

компании

«Милкиленд» за 9 мес.-2016 сократил чистый убыток на 35%

8016
«Милкиленд» за 9 мес.-2016 сократил чистый убыток на 35%

«Милкиленд», молочная группа с активами в Украине, РФ и Польше, в январе-сентябре 2016 года получила чистый убыток EUR24,81млн, что на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно отчету группы на сайте Варшавской фондовой биржи, выручка компании за девять месяцев 2016 года сократилась на 23% — до EUR112,94 млн на фоне девальвации гривни и российского рубля, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Компания добавляет, что валовая прибыль группы сократилась на 27% — до EUR16,7 млн, что связано с ростом цен на сырое молоко, а EBITDA упала на 45% — до EUR5,3 млн.

Операционный убыток «Милкиленда» за январь-сентябрь 2016 года составил EUR2,4 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года — EUR7,73.

«Милкиленд» сконцентрировал усилия на компенсации негативного влияния российского запрета на поставки молочной продукции за счет расширения своего присутствия на существующих рынках Группы, увеличении производства сыра в России, а также на поиске новых экспортных рынков.

Рост цен на молоко в РФ и Украине до сих пор в полной мере не компенсирован ростом цен на готовые молочные продукты. В тоже время, глобальный рынок молочных продуктов, в том числе и сегмент сухого молока, начал рост после 18 месяцев низких цен.

За 9 мес. 2016 г потребление молочных продуктов в Украине снизилось на 0,5% в натуральном выражении, в России — на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ІІІ кв.-2106 г компания расширила свое присутствие на новых экспортных рынках: Израиль, Египет, Марокко, обеспечивая туда поставки сыра, масла, сухого молока.

Сегмент масла и сыра сгенерировал 34% общей выручки компании за 9 мес. 2016 г. За отчетный период выручка Группы снизилась на 26%, до EUR37,9 млн в результате российских санкций в отношении украинских и европейских товаров. Потерянные объемы экспорта по-прежнему не в полной мере компенсируются ростом продаж в странах деятельности Группы. Тем не менее, «Милкиленду» удалось показать устойчивый рост продаж в Украине, а также увеличить производство и продажи сыра в РФ.

Сегмент цельномолочной продукции сгенерировал 55% выручки компании — EUR62,1 млн, что на 21% ниже аналогичного периода прошлого года. Выручка сегмента сухого молока и других продуктов составила EUR12,9 млн (на 20% меньше) в основном за счет сокращения продаж сухого молока на 27% из-за низких цен на этот продукт на глобальном рынке.

Как сообщалось, «Милкиленд» в 2015 году получил чистый убыток в размере EUR73,296 млн, что на 1,2% больше, чем в 2014 году. Его выручка сократилась на 33,7% — до EUR191,5 млн, что было обусловлено в основном девальвацией местных валют к евро, ухудшением потребительского спроса на молочную продукцию на фоне снижения доходов населения на основных рынках компании.

Группа компаний «Милкиленд» — один из пяти крупнейших производителей молочной продукции на рынках Украины и РФ.

В Украине группе принадлежит 10 заводов, производящих широкий ассортимент молочной продукции, в том числе сыры, свежие молочные продукты и масло, которые реализуются под торговыми марками «Добряна» и «Коляда».

В РФ «Милкиленд» производит молочные продукты под торговой маркой «Останкинская» на ОАО «Останкинский молочный комбинат» (Москва).

Летом 2012 года «Милкиленд» приобрел Мазовецкий сыродельный завод Ostrowia в Польше, в начале 2013 года — ОАО «Сыродел» в РФ.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама