Політика

соцсети

Facebook вводит систему борьбы с ложной информацией

23000
Facebook вводит систему борьбы с ложной информацией

Создатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что социальная сеть планирует бороться с распространением ложной информации в новостной ленте. Он подчеркнул, что процент неточных сообщений невысокий, но компании предстоит многое сделать, чтобы решить эту проблему.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Українські новини.

Прежде всего, соцсеть упрощает механизм обратной связи, чтобы пользователи могли легко пометить сообщение как ложное. На основе таких жалоб специальный алгоритм будет пытаться сам угадывать, какие посты не соответствуют действительности.

Для дополнительного контроля Facebook обратился к профессиональным факт-чекерам — организациям, занимающимся проверкой публикаций и заявлений на правдивость. Цукерберг отдельно отметил, что Facebook будет плотнее работать с журналистами, обращающими внимание на распространение фейков.

Социальная сеть также планирует протестировать систему маркировки материалов, на которые поступали жалобы: пользователи увидят предупреждение около поста. Будет усовершенствован механизм подбора похожих статей.

Наконец, Facebook будет применять различные виды санкций к тем, кто профессионально распространяет фейки, чтобы зарабатывать на рекламе. Ранее соцсеть уже объявила фейки запрещенной информацией в инструкции для партнеров.

«Наша цель — показывать людям наиболее важные истории. Мы понимаем, что они хотят получать проверенную информацию. Мы давно работаем над этой проблемой и серьезно к ней относимся. У нас уже есть заметные успехи, но предстоит еще многое сделать», — заявил Цукерберг.

Ранее Facebook оказалась в центре скандала из-за распространения фейковых новостей после президентских выборов в США. Высказывались предположения, что из-за отсутствия контроля сторонникам победившего Дональда Трампа удалось повлиять на общественное мнение и исход выборов.

Также Facebook закончил тестировать в своем мессенджере возможность «скрытых бесед», в которых сообщения пользователей шифруются при помощи оконченного (end-to-end) шифрования.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама