Економіка

сделка

«Укрзализныця» договорилась с тремя производителями 650 вагонов о снижении цены на них на 14 млн грн

6675
«Укрзализныця» договорилась с тремя производителями 650 вагонов о снижении цены на них на 14 млн грн

ПАО «Укрзализныця» заключила дополнительные договора с тремя предприятиями, выигравшими тендер на поставку 650 грузовых полувагонов до конца года — Крюковским вагоностроительным заводом, «Днепровагонмашем» и Попаснянским вагоноремонтным заводом — о снижении цены вагонов по сравнению с ценами по результатам аукциона, сообщил глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун.

«Тут от меня требуют доказательств эффективности менеджмента „Укрзализныци“. Что ж, начнем свой „компендиум зрад и перемог“. На днях коллега Иринеуш Василевский, член правления, рассказал, что „Укрзализныця“ сэкономит более 14 млн грн на приобретении 650 грузовых вагонов....Он говорит, что все три завода снизили цены уже после оглашения результатов тендера, и мы достигли этого путем переговоров», — написал В.Балчун на своей странице в соцсети Фейсбук, передает Капитал.

Как сообщалось, по итогам тендеров до конца текущего года Крюковский ВСЗ должен поставить 350 полувагонов за 342,18 млн грн, «Днепровагонмаш» — 250 полувагонов за 244,347 млн грн, Попаснянский ВРЗ — 50 полувагонов на 48,846 млн грн.

В целом первоначальная стоимость полувагонов оценивалась заказчиком в 635,7 млн грн, по итогам аукционов сумма закупки составила около 635,27 млн грн.

«На этой неделе ожидается поставить 100 полувагонов: полсотни — КВСЗ, остальные планирует выпустить „Днепровагонмаш“. Первая партия полувагонов этих производителей — 100 ед. уже вышли с заводов», — написал В.Балчун.

Как сообщалось, 16 сентября Дарницкий вагоноремонтный завод объявил восемь тендеров на закупку в общем 1 тыс. полувагонов грузоподъемностью не менее 70 тонн на общую сумму 978 млн грн, однако три тендера на 350 полувагонов были отменены, поскольку на них было подано менее двух заявок (из-за жестких сроков поставки заводы не могли поставить такое количество вагонов).

Вагоны должны быть выпущены в текущем году, срок их службы не менее 22-х лет, а устанавливаемых литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок) — 32-х лет, гарантийный срок — не менее трех лет или 210 тыс. км пробега.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама