«Международные авиалинии Украины» раскрыли структуру своих расходов на осуществление деятельности, сообщает avianews.com.
Согласно опубликованной инфографике, больше всего затрат требуют закупка топлива и владение парком самолетов — 25% и 24% соответственно.
На оплату различных аэропортовых услуг (хэндлинг) МАУ тратит 12% от всех своих расходов, а содержание летно-технического комплекса, который обслуживает воздушные суда, обходится ей в 10% от всех затрат.
Расходы на продажу билетов, которые включают платежи глобальным системам бронирования и комиссионные агентам, составляют 9% от всех расходов. Еще 9% МАУ платит за аэронавигационное обслуживание.
Наименьшая доля всех затрат приходится на административные и финансовые затраты (6%), а также питание и обслуживание (5%).
Хотя МАУ отменила бесплатное питание в эконом-классе на большинстве своих рейсов в 2014 году, пассажиры эконом-класса на рейсах из Киева в Нью-Йорк, Пекин, Бангкок, Коломбо, Алматы, Астану, Тегеран, Амман и в обратном направлении, а также пассажиры бизнес-класса всех рейсов по-прежнему получают питание без платы, отмечают в авиакомпании.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
А прилететь в Днепр (из Европы, Турции, Израиля) стоит в два раз больше, чем на ту же дату в Киев.
Вот там и убытки.