Вместо ямочного ремонта в столице проводится текущий средний ремонт — ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Александр Густелев в эфире «5 канала», передает «Интерфакс-Украина».
По его словам, в 2015 году Киев закупил специальные машины для заливки трещин и активно их использует, чтобы избежать дальнейшего разрушения дороги.
Кроме того, он сообщил о намерении отказаться от ямочного ремонта в столице.
«Сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт — это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом в прошлом году сделан мост Патона, вул. Ярославов Вал и еще 44 объекта», — уточнил он.
При этом он отметил, что большинство проблемных столичных дорог не ремонтировались 30 лет и более.
«Сегодня очень много нареканий на некоторые дороги Киева, справедливых нареканий на невозможность там проехать. Но надо вспомнить, когда они в последний раз ремонтировались, как, например вул. Телиги, Воздухофлотский проспект, Кольцевая — эти дороги последний раз ремонтировались в 70-е годы», — сказал руководитель «Киевавтодора».
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
А трассу Киев-Харьков тоже навесом будут ремонтировать? Через каждые 10м - поперечные трещины! Или Азарова позовут и чемпионат очередной организуют? А работать вообще умеют?