Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, намерен в 2017 году запустить в Украине онлайн-продажи всех собственных брендов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
«Компания ускоряет развитие в России и Украине, где планирует открыть новые магазины и запустить интернет-продажи всех собственных брендов», — заявил вице-президент и финансовый директор компании Пшемыслав Луткевич.
По его словам, в 2017 году намерена значительно нарастить объем онлайн-продаж и выйти на четыре новые рынки — Великобритания, Сербия, Беларусь и Казахстан.
Общие инвестиции компании в 2017 году составят около PLN440 млн (около $107,7 млн по текущему курсу). «Группа возвращается к развитию в России и Украине, то есть, на рынки, которые в настоящее время генерируют 25% ее доходов», — говорится в сообщении компании.
В нем также отмечается, что доходы компании от онлайн-продаж в 2016 году увеличились на 118% по сравнению с 2015 годом, а продажи в расчете на 1 кв. м площади — на 8%.
Общий рост доходов LPP в 2016 году составил 18% — до PLN2 млрд.
LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году. Развивает сети магазинов под брендами Reserved, House, Mohito, Cropp, Sinsay.
По состоянию на февраль 2017 года компания имеет более 1,7 тыс. магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока.
Общая площадь всех магазинов LPP в мире к концу 2016 года составляла 921 тыс. кв. м.
В Украине работают 68 магазинов LPP, из них 20 Reserved, 19 Cropp, 14 House, 11 Mohito, четыре Sinsay. Сеть брендовых магазинов LPP в Украине развивает дочернее предприятие «ЛПП Украина» АО «ЛПП» (Перемышляны Львовской обл.).